воскресенье, 14 августа 2011 г.

Гламурная обработка портрета. Экспериментируем!



Гламурная обработка портрета. Экспериментируем!
Урок Photoshop - Гламурная обработка портрета. Экспериментируем!

Сразу предупреждаю - это не урок, это скорее призыв с желанием учиться. Предназначен для тех, кто имеет хоть какое-то базовое знание Photoshop и сможет следовать поэтапным шагам без картинок.


Итак, что я делал чтобы добиться этого результата?

Обработка была произведена в три этапа.

Этап 1.

Частотное разложение, о котором был урок недавно. Мне способ очень понравился, единственное что на этой фотографии я использовал не 5-пиксельный шаг, а 12-пиксельный.

Впрочем, как бы ни был хорош метод, видимо я недостаточно хорош, потому что желаемого эффекта чистоты кожи я добиться не смог, как не мучал слой со структурой - все равно оставались пятна на лбу и носу.

Этап 2.

Ввиду этого я использовал второй способ улучшения кожи, а именно фильтр Imagenomic Portraiture (Портретюр).

На новый слой я наложил фильтр Портретюр с достаточно большими настройками замыливания, и через маску проявил его только на коже лица и шеи.

После этого я создал еще одну копию нижнего слоя, перевел ее в High Pass: (Filter -> Other -> High Pass (Фильтр - Другие - Цветовой контраст)) со значением 7px, и наложил поверх Портретюра по той же маске.

Стало лучше, но я решил контрольный в голову, и добавил новый серый слой, на него наложил Add Noise (Добавить шум): Filter -> Noise -> Add Noise со значением 45px, далее Filter -> Stylize -> Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение) и снова Filter -> Noise -> Median (Фильтр - Шум - Медиана) со значением 1px.
Применил шум на ту же маску Портретюра, изменив режим наложения (Blending Modes) на Soft Light (Мягкий свет).

Этап 3.

На третьем этапе кожа была приведена в порядок и я занялся цветом и светом. Перед этим, правда, немного подправил линию носа и овал лица. Корректирующий слой Black&White в режиме наложения Luminosity - 13%, ползунки красного и желтого примерно на -50. Получили загорелую кожу, далее Selective Color, для белого цвета (White) поставил Black на -35.

Дальше немного убрал вибрацию, дорисовал губы и немного теней на лбу.
И, конечно, кадрирование! Волосы в кадре мне показались лишними я их обрезал.

Вот и все!

До обработки:

Гламурная обработка портрета. Экспериментируем!


Наш результат:

Гламурная обработка портрета. Экспериментируем!


Автор: Илья Ратман

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога