Урок Photoshop - Яркое фото - это просто!
Урок о том, как добиться объёмности и «светящихся» цветов на фотографии.
Открываем изображение в Photoshop.
Шаг 1.
Первым делом избавляемся от незначительных дефектов кожи при помощи инструментов Healing Brush и Clone Stamp. Это очевидный и понятный шаг.
До обработки Healing Brush и Clone Stamp
После обработки Healing Brush и Clone Stamp
Шаг 2.
Теперь избавляемся от фона. Делается это легко. В меню выбираем Select -> Color Range (Выделить - Диапазон цветов) и кликаем пипеткой по фону. Получается такая маска:
Но нам нужно, чтобы фон ушёл целиком. Поэтому берём пипетку с плюсиком и проводим по всему фону (изобразил стрелочкой):
Жмём OK. Получилось выделение.
Теперь в меню выбираем Layer -> New Fill Layer -> Solid Color (Слой - Новый слой заливки - Однотонный цвет) и выбираем белый цвет. Выделение автоматически стало маской этого слоя:
Но поскольку тона кожи и фона местами были похожи, на теле (и маечке) появились белые дыры. Всё легко устраняется: выбираем стандартную кисть чёрного цвета и зарисовываем в маске все белые места.
Шаг 3.
Объединяем оба слоя в новый слой (Ctrl+Shift+Alt+E).
Шаг 4.
Из очевидных косяков ещё слишком тёмная задняя рука и слишком светлая ближняя. Создаём два корректирующих слоя с кривыми (или с уровнями), добавляем к слоям маски и быстренько заштриховываем те места, которые мы хотим исправить.
Шаг 5.
Теперь приступаем к созданию этой самой объёмности, о которой спрашивали. Объединяем опять все слои на новый, дублируем его и переводим верхний в режим наложения Screen (Осветление) - значение Fill (Прозрачность слоя) ставим на своё усмотрение.
Добавляем к верхнему слою маску, инвертируем (Ctrl+I) и кистью белого цвета выделяем те места, которые должны быть светлее. Она выглядит примерно так:
Применяем к маске слоя Gaussian Blur.
Получается так:
Шаг 6.
Далее делаем объём ещё более объёмным. Для этого снова объединяем все слои на новый, дублируем, но верхний переводим уже в режим наложения Linear Burn (Линейный затемнитель), значение Fill (Прозрачность слоя) — процентов 10-15%).
Шаг 7.
Теперь слегка повышаем контраст новым корректирующим слоем с кривыми и проделываем обычную операцию по повышению резкости: Filter -> Other -> High Pass (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) с небольшим значением.
В итоге получаем:
Вот ещё пара примеров, обработанных абсолютно так же:
Автор: Алексей Лифанов
Комментариев нет:
Отправить комментарий